Заявления, ходотайства, жалобы

Заявления, ходотайства, жалобы

Обращение в любую государственную организацию или учреждение чаще всего предполагает письменную форму. Для рассмотрения обращений граждан в каждой из организаций предусмотрена своя общая форма, которая регламентируется Законом Украины «Об обращениях граждан».

Стоит помнить, что для каждого из обращений предусмотрен свой срок рассмотрения и форма предоставления ответа. Чаще всего ответы предоставляются в течении месяцы в письменной форме. В связи с этим важно указывать свой адрес для корреспонденции и другие контактные данные.

Обычно выделяют такие формы обращений как:

  • Жалоба – обращение по восстановлению прав и защите интересов граждан, которые были нарушены вследствие действий (или бездействия) организаций и их должностных лиц.
  • Заявление (ходотайство) – обращение в виде просьбы по содействию в реализации прав и законных интересов граждан, а также информирование о нарушениях законодательства в органах власти и других организациях.
  • Предложение (замечание) – обращение в виде совета, относительно деятельности организаций и органов государственной власти.

Четкое предоставление требований и обоснованность их формирования сможет выразить только квалифицированный специалист с юридической практикой. Такой подход позволит получить точный ответ и контроль юристом рассмотрения обращения. Профессионалы юридической консультации «Компромисс» в Харькове помогут Вам составить любое из обращений и получить максимальный эффект в виде разрешения сложившейся ситуации.

Кроме того особенно важным является момент выбора организации или структуры в которую обращаться. Мы поможем Вам обратится именно в ту государственную структуру, которая сможет наиболее полно рассмотреть Ваше обращение, что сократит сроки получения ответа и максимально его конкретизирует.

Мы можем Вам помочь по контактным телефонам или рассмотрев письмо в разделе обратной связи.

ВСЕ НОВОСТИ