Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Огромное количество магазинов, интернет-магазинов и товарного ассортимента в них создает двоякую ситуацию для любого потребителя. С одной стороны есть из чего выбрать и сравнить ценовую политику, но и запутаться в различиях очень просто.

Права потребителей хотя и защищены соответствующей законодательной базой, однако не зная ее досконально иногда можно остаться вовсе ни с чем и получить полное разочарование от долгожданной покупки.

Если Вы столкнулись с некачественным товаром, дефектами или просто решили, что купленная вещь не подходит Вам по каким-то признакам, не спешите что-то предпринимать. Вернуть, оставить, выбросить или отремонтировать – вот настоящая задача.

В первую очередь узнайте, подлежит ли вещь возврату, ведь на некоторые товары возврат не распространяется, как например, нижнее белье или лекарства. Кроме того стоит соблюдать всю процедуру возврата товара. Удостоверьтесь, а есть ли у Вас основание для возврата:

  • Есть ли у Вас чек о покупке?
  • Не прошло ли еще двух недель с момента приобретения?

Как правило, при возврате товара Вам могут предложить его ремонт с предварительной экспертизой. Лучше проводить такую процедуру у незаинтересованного эксперта.

Когда речь идет о дорогостоящей покупке, то всегда находится много сложностей, которые быстро поможет решить специалист в области права. Защита прав потребителей гарантируется Законом и государством, а мы поможем Вам все верно зафиксировать и в случае необходимости восстановить свои права.

Помощь наших юристов Вы можете получить по контактным телефонам или  обратившись в раздел — «Задать вопрос«.

ВСЕ НОВОСТИ